«МегаФон» в Волгограде раскрыл секреты качественной связи

25 сентября в центральном офисе Волгоградского «МегаФона» прошел семинар, посвященный особенностям работы сети и качеству связи. Спикером выступил директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов.  

Для обеспечения контроля качества сети «МегаФон» использует ряд методов – от обращений абонентов до выездных радиоизмерений и удаленного мониторинга с рабочих мест. «Мы очень внимательно относимся ко всем пожеланиям по работе нашей сети и нам важно знать, насколько удобно и комфортно нашим абонентам, – отметил Кирилл Давыдов. – На постоянной основе мы ведем мониторинг обращений и пожеланий наших клиентов, регулярно проводим контроль качества связи и скорости мобильного интернета. Возникающие неполадки стремимся устранять в кратчайшие сроки. Например, сейчас время обработки обращений по качеству связи до полного решения задачи у нас занимает в среднем пять дней, что в несколько раз превышает потребительский госстандарт».

«Обеспечить высокое качество мобильных услуг можно только в том случае, если постоянно производить работы по развитию сети, – добавил Кирилл Давыдов. – Доля успешных соединений в нашей сети составляет 98%. Это на 3% выше рыночного стандарта. И мы поддерживаем этот показатель на высоком уровне в течение многих лет, хотя число наших абонентов, объем используемого ими трафика – а значит, и нагрузка на сеть – непрерывно растут».мегафон