Характеристика издания

Дистрибуция журнала для настоящих мужчин "Банзай"

National Business – это ежемесячный деловой журнал, в котором рассматривается теория, опыт и практика современного управления бизнесом в нестоличной России, предназначенный для владельцев, руководителей и топ-менеджеров российских компаний. С 2006 года NB выходит в нескольких крупных региональных экономических центрах.

Журнал «National Business» позиционируется как журнал-собеседник и является независимым коммерческим проектом.

Рубрикатор журнала:
* Управление * Деньги *Маркетинг *Кадры *Технологии *IT *Story *Тенденция *Рынки *Мир *Тема

Согласно этому рубрикатору размещаются редакционные материалы на актуальные темы, написанные в непринужденном стиле, легким, читаемым языком.

Также существуют постоянные рубрики:

• Совет директоров – разговор за круглым столом на определенную тему; 
• Новости бизнеса – новостная рубрика;
• Персона – одна из главных рубрик журнала, рассказ об интересной и значимой в деловых кругах личности. Форма рубрики – интервью на два разворота + фотография на обложке с анонсом. 

Особенности «NB» как рекламного канала:

1. Аудитория – журнал предназначен владельцам и первым лицам компаний, руководителям высшего звена.
2. Содержание – темы и стиль подачи материала делают NB настольным изданием руководителя, журналом, который читают и перечитывают.
3. Целевая адресная рассылка – обеспечивает точное попадание журнала в нужные руки.
4. Качество полиграфии и презентабельность – журнал является показателем статуса читателя и рекламодателя.

Тираж в Волгограде: 5000 тыс. экземпляров

Переодичность: 1 раз в месяц, 11 раз в год (декабрь-январь - сдвоенный выпуск)

Количество полос: от 64

Города, выпускающие журнал: Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Челябинск, Чита, с августа 2008г. – Волгоград